В течение всего прошлого года мы из номера в номер разбирали примеры удачного продвижения предприятиями Росатома новых, нетрадиционных для них направлений бизнеса. Такое внимание не случайно: уже сегодня доля выручки госкорпорации от новых бизнесов составляет пятую часть, или около 20%, от общего объема, а в перспективе, к 2030 году, планируется увеличить их вклад до 30%.
Между тем деятельность предприятий Росатома, прежде всего входящих в ЯОК, на «нетрадиционных» гражданских рынках ведется (и часто не от хорошей жизни) уже не один десяток лет. Но только сейчас из Золушки, которую снисходительно именовали «прочей продукцией», она трансформировалась в приоритетное направление развития.
Полная версия материала в журнале «Атомный эксперт»
Фото: РИА Новости, Страна Росатом, Атомэнергомаш